Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Верховская основная школа Смоленского района Смоленской области
д. Верховье, Смоленский район, Смоленская область
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    96
    Учебных мест
    8
    Кабинетов

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 8 кабинетов.

    Характеристика площадей, занятых под образовательный процесс

    Количество

    Общая   площадь

    Всего учебных помещений, используемых в образовательном процессе*

    8

    м2

    В том числе

    Кабинет химии, физики

    1

    29,5 м2

    Кабинет биологии

    1

    35,8 м2

     Компьютерный класс

    1

    35,8 м2

    Кабинет русского языка и литературы

    1

    35,8м2

    Кабинет начальных классов

    2

    45,0 м2

    Кабинет иностранного языка

    1

    27,5 м2

    Кабинет географии

    1

    35,8 м2

    Столовая

    1

    51 м2

    Библиотека

    1

    20 м2

    Компьютерное обеспечение

    Кабинет

    Ноутбуки

    Количество компьютеров

    Используются в учебном процессе

    Количество компьютеров, имеющих выход в Интернет

    Количество компьютеров, находящихся в локальной сети ОУ

    Площадь кабинета*

    информатики

    2

    3

    3

    2

    2

    35,8 м2

    Всего

    2

    3

    3

    2

    2


     

    Оргтехника, проекционная техника

    Название

    Марка

    Где установлен

    Состояние (рабочее, нерабочее)

    Принтер

    HP Laser Jet 1505

    Кабинет информатики

    рабочее

    Сканер

    Laser Jet Pro M1 25ra

    Кабинет информатики

    рабочее

    Мультимедиа – проектор, экран

    EPSON EMP-S5 V11H252040

    Кабинет информатики

    рабочее

    DVD KARAOKE система (музыкальный центр)

    LG LM-K3935

    Кабинет химии

    рабочее

    Телевизор

    LG CF-20J50

    Кабинет химии

    рабочее

    Мастерские и лаборатории

    Материально-техническое обеспечение образовательного процесса (наличие необходимого учебного оборудования, приборов, инструментов и т.д.)

    Учебные помещения, используемые в образовательном процессе

    Процентное  соотношение учебно-лабораторного оборудования от необходимого количества (в соответствии с перечнями МО РФ)

    Кабинет русского языка и литературы

     35%

    Кабинет  немецкого языка

    50%

    Кабинет географии

    40%

    Кабинет информатики

    30%

    Кабинет начальных классов №1,№ 2

    50%

    Кабинет химии, физики

    55%

    Кабинет биологии

    40%

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    Средства обучения и воспитания

    Досуг для детей – всегда самореализация и самореабилитация.Дети способны сами интерпретировать постигаемые виды и формы досуговой деятельности. Дети имеют право на свои привилегии: стать незаменимым (а к этому стремятся все школьники), «пробиться» друг к другу, выявить лидеров, проявить импровизацию, сделать свой выбор.

    Грамотно организованный досуг ребят – школа профилактики бездуховности, эмоциональной бедности, интеллектуальной узости, практической ограниченности а не только профилактики правонарушений. Досуг – школа поддержки, одобрения и ободрения любого ребёнка, а тем более слабого, с ограниченными возможностями здоровья, ибо победа ребёнка в досуговом деле крепка и весела, от нее веет здоровьем, от нее кругами расходятся добрые, положительные эмоции. Досуг объективно даёт школьникам уйму шансов реализоваться.

    ДОСУГОВАЯ ПЕДАГОГИКА

    Законы педагогики досуга

    Законы детского досуга – это наиболее существенное и устойчивое в назначении досуга как части человеческой культуры. С.А. Шмаков выделил следующие законы педагогики досуга:

    Закон сочетания продуктивного и непродуктивного. Досуг ориентирован на внутренний мир, на удовлетворение удовольствия от процесса досуговых действий и переживаний. Но вместе с тем, у досуга возможен и конкретный, осязаемый выход в виде творческой продукции.

    Закон творческой энергетики. Досуг реализует потенции человека, все виды его энергии, тем он и ценен.

    Закон диалектического соотношения времени, пространства и содержания досуга. Вся досуговая деятельность протекает в рамках свободного времени, досуговой территории и выбранного содержания творчества.

    Закон «зеркальности» и универсальности досуга. Досуг отражает и воспроизводит окружающий мир, все его богатства, тем он и универсален.

    Принципы организации детского досуга

    Принцип «красной линии».

    «Красная линия» - это грань риска, грань меры, грань разумного и допустимого во всем: панибратство, лжедружба, в трактовке информации любого толка (в вопросах политики, национальных проблем и т.п.).

    Принцип «могучей кучки». Досуг в целом – дело коллективное. В «могучей кучке» всегда высокое притяжение человечности, взаимовыручка и чувство локтя, взаимодоверие.

    «Принцип фельдмаршала Кутузова». Иногда, чтобы иметь успех и естественное развитие событий, надо терпеливо подождать, не форсировать эти события, ничего не предпринимать.

    «Принцип горы». В работе , сотрудничестве с детьми, как в горах, нельзя терять высоты. Данный принцип требует неторопливых, но постоянных шагов к высоте.

    «Принцип антиканонов» ориентирован на то, чтобы дети учились переступать ограничительные флажки казарменной педагогики. Названный принцип досуговой педагогики служит пробуждению социального, психологического, творческого воображения ребят. Главная идея: все, решительно все осмысливать и делать по-новому.

    «Принцип камня, брошенного в воду». Любой ребёнок должен реализоваться.

    Организация досуговой деятельности

    Досуг для детей – всегда самореализация и самореабилитация.Дети способны сами интерпретировать постигаемые виды и формы досуговой деятельности. Дети имеют право на свои привилегии: стать незаменимым (а к этому стремятся все школьники), «пробиться» друг к другу, выявить лидеров, проявить импровизацию, сделать свой выбор.

    Грамотно организованный досуг ребят – школа профилактики бездуховности, эмоциональной бедности, интеллектуальной узости, практической ограниченности а не только профилактики правонарушений. Досуг – школа поддержки, одобрения и ободрения любого ребёнка, а тем более слабого, с ограниченными возможностями здоровья, ибо победа ребёнка в досуговом деле крепка и весела, от нее веет здоровьем, от нее кругами расходятся добрые, положительные эмоции. Досуг объективно даёт школьникам уйму шансов реализоваться.

    ДОСУГОВАЯ ПЕДАГОГИКА

    Законы педагогики досуга

    Законы детского досуга – это наиболее существенное и устойчивое в назначении досуга как части человеческой культуры. С.А. Шмаков выделил следующие законы педагогики досуга:

    Закон сочетания продуктивного и непродуктивного. Досуг ориентирован на внутренний мир, на удовлетворение удовольствия от процесса досуговых действий и переживаний. Но вместе с тем, у досуга возможен и конкретный, осязаемый выход в виде творческой продукции.

    Закон творческой энергетики. Досуг реализует потенции человека, все виды его энергии, тем он и ценен.

    Закон диалектического соотношения времени, пространства и содержания досуга. Вся досуговая деятельность протекает в рамках свободного времени, досуговой территории и выбранного содержания творчества.

    Закон «зеркальности» и универсальности досуга. Досуг отражает и воспроизводит окружающий мир, все его богатства, тем он и универсален.

    Принципы организации детского досуга

    Принцип «красной линии».

    «Красная линия» - это грань риска, грань меры, грань разумного и допустимого во всем: панибратство, лжедружба, в трактовке информации любого толка (в вопросах политики, национальных проблем и т.п.).

    Принцип «могучей кучки». Досуг в целом – дело коллективное. В «могучей кучке» всегда высокое притяжение человечности, взаимовыручка и чувство локтя, взаимодоверие.

    «Принцип фельдмаршала Кутузова». Иногда, чтобы иметь успех и естественное развитие событий, надо терпеливо подождать, не форсировать эти события, ничего не предпринимать.

    «Принцип горы». В работе , сотрудничестве с детьми, как в горах, нельзя терять высоты. Данный принцип требует неторопливых, но постоянных шагов к высоте.

    «Принцип антиканонов» ориентирован на то, чтобы дети учились переступать ограничительные флажки казарменной педагогики. Названный принцип досуговой педагогики служит пробуждению социального, психологического, творческого воображения ребят. Главная идея: все, решительно все осмысливать и делать по-новому.

    «Принцип камня, брошенного в воду». Любой ребёнок должен реализоваться.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Условия питания и охраны здоровья обучающихся

    В нашей школе организована уютная столовая.

    Питание всех учащихся проводится по расписанию, которое соответствует учебной нагрузке каждого класса.

    Меню, предлагаемое в школьной столовой, отличается разнообразием блюд и содержит весь необходимый по калорийности и содержанию витаминов набор продуктов для детского питания.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Доступ к информационным системам и ИКТ сетям

    В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие. Исключен доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя. На всех компьютерах , подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации , обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет , не относящимся к образовательному процессу. Обеспечивается систематическое ведение журналов использования Интернет-ресурсов. Приказами по образовательному учреждению назначены ответственные за доступ к сети Интернет и ответственный за установку и настройку программы контентной фильтрации.

    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

    http://www.mon.gov.ru -Министерство образования и науки Российской Федерации   

    http://www.uznai-prezidenta.ru - Детский сайт Президента Российской Федерации

    http://www.ege.edu.ru - Портал информационной поддержки ЕГЭ

    http://www.eidos.ru/olymp/ - Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады

    http://www.edu.ru -Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

    http://www.olympiads.ru - Олимпиадная информатика

    http://www.rusolymp.ru - Всероссийская олимпиада школьников

    http://www.school.edu.ru - Российский общеобразовательный портал

    http://www.vidod.edu.ru - Федеральный портал "Дополнительное образование детей"

    http://vschool.km.ru - Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

    http://www.nachalka.com - Начальная школа детям, родителям, учителям

    http://www.computer-museum.ru - Виртуальный компьютерный музей

    http://school-collection.edu.ru/collection/ - Единая коллекция ЦОР

    http://www.rustest.ru - Федеральный центр тестирования

    http://www.fipi.ru - Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

                                                                 

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

     С момента  открытия школы капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеке, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создано меню для лиц с ОВЗ.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie